НЕЙРОПСИХОЛОГ
Коррекционные занятия с нейропсихологом в Харькове. Профильные специалисты.
STARTUM использует метод нейрокоррекционной развивающей работы с детьми и подростками в Харькове. Занятия с нейропсихологом - это эффективный комплекс коррекционно-развивающих упражнений, воздействующих на нервную систему ребенка, направленный на развитие нарушений и отклонений психических функций (моторика, координация, речь, внимание, мышление, память, восприятие и др.). Коррекционный маршрут составляется после нейропсихологической диагностики.
STARTUM использует метод нейрокоррекционной развивающей работы с детьми и подростками в Харькове. Занятия с нейропсихологом - это эффективный комплекс коррекционно-развивающих упражнений, воздействующих на нервную систему ребенка, направленный на развитие нарушений и отклонений психических функций (моторика, речь, координация, речь, внимание, мышление, память, восприятие и др.). Коррекционный маршрут составляется после нейропсихологической диагностики.
Кто такой нейропсихолог?
Нейропсихолог в центре Стартум - это специалист, который сможет оценить, соответствует ли психическое развитие ребенка возрастной норме. При наличии проблем сможет определить их причину и источник, тот участок головного мозга, который оказался дисфункциональным, и как это влияет на всё развитие ребенка. А самое главное, сможет выстроить наиболее эффективный коррекционно-развивающий маршрут.


Что такое нейродиагностика?

Нейропсихологическая диагностика - это первый шаг на пути к грамотной нейрокоррекции. Представляет собой безаппаратный, психологический метод исследования, в основе которого лежат нейропсихологические пробы (определенные задания и упражнения, похожие на тестирование).

Диагностическое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития своего ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику у детского нейропсихолога полезно детям дошкольного и школьного возраста (от 3,5 до 16 лет).
Диагностика особенно необходима детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет) или с трудностями дошкольного образования: своевременное обследование и коррекция в нейропсихологии помогут преодолеть эти трудности.

Кто такой нейропсихолог?

Нейропсихолог в центре Стартум - это специалист, который сможет оценить, соответствует ли психическое развитие ребенка возрастной норме. При наличии проблем сможет определить их причину и источник, тот участок головного мозга, который оказался дисфункциональным, и как это влияет на всё развитие ребенка. А самое главное, сможет выстроить наиболее эффективный коррекционно-развивающий маршрут.


Что такое нейродиагностика?

Нейропсихологическая диагностика - это первый шаг на пути к грамотной нейрокоррекции. Представляет собой безаппаратный, психологический метод исследования, в основе которого лежат нейропсихологические пробы (определенные задания и упражнения, похожие на тестирование).

Диагностическое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития своего ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику у детского нейропсихолога полезно детям дошкольного и школьного возраста (от 2 до 16 лет).
Диагностика особенно необходима детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет) или с трудностями дошкольного образования: своевременное обследование и коррекция в нейропсихологии помогут преодолеть эти трудности.
Не откладывайте на "потом"
На ранних этапах развития ребенка коррекция нарушений более эффективна. Запишитесь на диагностику уже сейчас
Не откладывайте "на потом"
На ранних этапах развития ребенка коррекция нарушений более эффективна. Запишитесь на диагностику уже сейчас
Что такое нейрокоррекция и для чего?

Нейрокоррекция в Харькове.
Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция) — следующий этап после нейродиагностики. Это комплекс психологических методик, которые формируют, компенсируют и развивают работу отдельных областей мозга и головной мозг в целом.

Нейрокоррекция включает в себя:

• Двигательную коррекцию
Работа с телом, движениями и координацией, повышенным или пониженным тонусом мышц. Обеспечивает физическую нагрузку, укрепляет мышцы и активизирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы. В некоторых случаях улучшает речь.

• Сенсомоторную коррекцию
Развитие различных видов восприятия сигналов из внешнего мира. Если что-то пошло не так, мозг «читает» эти сигналы с ошибками. Тогда прикосновения одежды становятся невыносимыми, свет — слишком ярким, появляется боязнь воды или темноты. Или, наоборот, у ребёнка нет чувства опасности.

• Развитие управляющих функций
То, что помогает ребёнку познавать мир: действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.

• Мозжечковуя стимуляцию
Направлена на улучшение координации движений, устной и письменной речи, комплексную коррекцию нарушений чтения, письма и счета, на улучшение всех видов памяти.

• Развитие и тренировка высших психических функций
Память, мышление, речь, внимание. Развитие произвольности (то есть естественности) всех этих процессов.

• Развитие пространственно-временных представлений разных уровней: от физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи).

• Автоматизация процессов, которые необходимы для обучения

Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник, творческий подход способны дать хороший результат.

Нейрокоррекция возможна только после нейродиагностики.

Что такое нейрокоррекция и для чего она нужна?
Нейрокоррекция в Харькове.
Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция) — следующий этап после нейродиагностики.
Это комплекс психологических методик, которые формируют, компенсируют и развивают работу отдельных областей мозга и головной мозг в целом.

Нейрокоррекция включает в себя:

• Двигательную коррекцию
Работа с телом, движениями и координацией, повышенным и пониженным тонусом мышц. Обеспечивает физическую нагрузку, укрепляет мышцы и активизирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы. В некоторых случаях улучшает речь.

• Сенсомоторную коррекцию
Развитие различных видов восприятия сигналов из внешнего мира. Если что-то пошло не так, мозг «читает» эти сигналы с ошибками. Тогда прикосновения одежды становятся невыносимыми, свет — слишком ярким, появляется боязнь воды или темноты. Или, наоборот, у ребёнка нет чувства опасности.

• Развитие управляющих функций
То, что помогает ребёнку познавать мир: действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.

• Мозжечковую стимуляцию
Направлена на улучшение координации движений, устной и письменной речи, комплексную коррекцию нарушений чтения, письма и счета, на улучшение всех видов памяти.

• Развитие и тренировку высших психических функций
Память, мышление, речь, внимание. Развитие произвольности (то есть естественности) всех этих процессов.

• Развитие пространственно-временных представлений разных уровней: от физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи).

• Автоматизация процессов, которые необходимы для обучения

Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник, творческий подход способны дать хороший результат.

Нейрокоррекция возможна только после нейродиагностики.